«Фасоль-экспресс» – современный магазин в подземном переходе

В РАМКАХ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРОЕКТА «ФАСОЛЬ» ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА КОМПАНИЯ «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ОТКРЫЛА СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН «ФАСОЛЬ-ЭКСПРЕСС» В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ У СТАНЦИИ МЕТРО «КУРСКАЯ». РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА В НОВОМ ФОРМАТЕ СТАЛА ВОЗМОЖНОЙ БЛАГОДАРЯ ТЕСНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ. ПРОГРАММА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ РАЗРАБОТАНА ВЛАСТЯМИ СТОЛИЦЫ ПО ПРИЧИНЕ НЕХВАТКИ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. НОВЫЙ МАГАЗИН «ФАСОЛЬ-ЭКСПРЕСС» ЯВЛЯЕТСЯ ПИЛОТНЫМ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ


«Фасоль-экспресс» – это первый магазин с новой уникальной концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, которая располагается в оживленном подземном переходе и предлагает продукцию на вынос. Этот магазин находится в собственности компании «МЕТРО Кэш энд Керри», так же как и магазин на ул. Молодогвардейской. Владельцами других магазинов «Фасоль», участвующих в этом франчайзинговом проекте, являются клиенты компании – представители малого и среднего бизнеса.

По словам Бориса Миниалая, генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», «предлагая клиентам из сферы малого и среднего бизнеса концепцию магазина в подземном переходе, мы самостоятельно тестируем новый проект и проводим комплексный анализ его эффективности».

Общая площадь магазина составляет 205,7 кв. метров, торговые площади занимают 126 кв. метров. Здесь представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам – всего 1500 артикулов. Магазин разделен на зоны и оснащен фирменным торговым оборудованием, что позволяет вести торговлю по стандартам «МЕТРО Кэш энд Керри» и обеспечить узнаваемость бренда. Отличительной особенностью магазина является большое количество продукции на вынос: разнообразная выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно приготовить здесь же, в зоне самообслуживания.

Учитывая успешность пилотного проекта, компания «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» рассматривает возможность дальнейшего развития данного формата торговли в других подземных переходах. В настоящее время на рассмотрении департамента торговли и услуг города Москвы находятся три локации, потенциально подходящие для размещения магазинов «Фасоль-экспресс».

О проекте «Фасоль»

Уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: по условиям сотрудничества, партнеры проекта «Фасоль» обязаны покупать не менее 600 наименований товаров, включая собственные торговые марки «МЕТРО», в торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри». Остальная часть товаров приобретается клиентами на основе свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Инвестиции «МЕТРО Кэш энд Керри» в открытие каждого магазина «Фасоль» составляют 5 тыс. евро на ребрендинг торговой точки клиента, желающего стать франчайзи. «МЕТРО» предоставляет полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте магазина, так и направленных на его дальнейшее функционирование.

С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 57 франчайзинговых магазинов «Фасоль» (2 из них находятся под управлением «МЕТРО Кэш энд Керри Россия»): в Москве и Московской области (45), Санкт-Петербурге (6), Ростове-на-Дону (4), Казани (1) и Калуге (1). Проект «Фасоль-экспресс» пользуется большой популярностью среди жителей близлежащих районов. Важным преимуществом для покупателей является не только удобное расположение магазинов, но и возможность приобрести еду / кофе с собой, а также широкий ассортимент продуктов питания высокого качества и по доступным ценам. «МЕТРО Кэш энд Керри» – крупнейшая управляющая компания международного бизнес- формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга «МЕТРО ГРУП».

О КОМПАНИИ

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис в Москве, а уже в ноябре 2001 года в столице были открыты первые два центра мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри».

На сегодняшний день «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» открыло 82 торговых центра в 46 регионах страны. Продажи за 2014 год составили 209 455 млн руб. (рост по сравнению с предыдущим годом 14,3%), количество сотрудников превысило 20 тыс. человек. Продукция, представленная в торговых центрах «МЕТРО», отличается широким ассортиментом, насчитывающим более 35 тыс. наименований, и наиболее оптимальным соотношением цены и качества.

Клиентами «МЕТРО Кэш энд Керри» являются представители малого и среднего бизнеса – юридические лица и индивидуальные предприниматели, – приобретающие товары для осуществления своей профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «МЕТРО» насчитывает более 6 млн компаний, в основном представителей сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности) и проч. «МЕТРО Кэш энд Керри» взаимодействует с 5 тыс. поставщиков (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям возможность продвигать свою продукцию через эффективную и разветвленную торговую сеть «МЕТРО».

Практически все крупные производители продуктов питания России являются поставщиками «МЕТРО Кэш энд Керри». Начиная с 2011 года «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит выставку METRO EXPO для ТОП-клиентов компании. METRO EXPO 2015 прошла 7–9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо», где была представлена практически реальная модель города с магазинами у дома, кафе и ресторанами, банками и офисами. Живое интерактивное пространство стало площадкой для реализации мощной образовательной программы, включающей до 200 тренингов в день от лидеров ресторанного и гостиничного бизнеса, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. «МЕТРО» делает акцент не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса.